-
Главная
/
-
Один из крупнейших российских банков решил продавать автомобили
Один из крупнейших российских банков решил продавать автомобили
Дата добавления: 24.09.2019
Самая крупная банковская организация России планирует запуск нового сервиса по реализации машин. По заверению осведомленных источников новая торговая площадка будет объединять граждан и коммерческих лиц, ставших участниками автомобильного рынка. При этом на сайте реализовываться будут как подержанные, так и новенькие авто. О планируемом запуске сервиса журналистам поведали источники, которые знакомлены с переговорами, касающимися разработки, создания и внедрения сервиса по продаже машин.
По словам источников Сбербанк проводит переговоры непосредственно с солидными игроками автомобильного рынка, предлагая присоединиться к новому проекту. На самом сайте, как было обозначено выше продаваться россиянам будут новые и подержанные машины. Работу площадки можно будет сравнить с витриной под названием «ДомКлик». Кстати, сам «ДомКлик» является довольно успешным сервисом от Сбербанка, запущенным пару лет назад в 2017 году.
Собеседники отметили, что банковская организация серьезно хочет заняться освоением автомобильного рынка, так как он действительно огромный и соответственно высокодоходный. В условиях реалий российской экономики реализация авто на вторичных рынках более выгодная и стабильная, чем продажа машин на первичном рынке. Она не зависит от постоянно плавающего курса валюты и это отметили источники новости, знакомые с переговорами, проводимыми Сбербанком.
Также надо сказать то, что пока официальные представители Сбербанка отказываются от комментариев. Напомним читателям и о том, что в августе нынешнего года продажи легковых автомобилей уменьшились на 1,3 процента по сравнению с августом 2018 года. Всего за август 2019 года в нашей стране было продано 154 545 автомобилей. Дела на первичном рынке идут несколько хуже, чем на вторичном. В августе 2019 года в России по статистике продажи, подержанных авто выросли на 1,7 процентов по сравнению с прошлым годом. Данные Росстата указывают на то, что россияне иномаркам предпочитают более дешевые и доступные отечественные машины. В частности, четверть продаж рынка в стране занимают легковые автомобили марки Lada. За последний месяц лета 2019 года планка продаж машин Lada достигла порога в 124,4 тысячи единиц. После отечественного авто в рейтинге продаж расположились такие лидеры мирового автопрома, как Toyota и Nissan. Сами объемы продаж на вторичных рынках за прошлый месяц составили 54,8 и 27,9 тысяч машин этих марок.